Электронные обращения



Бобруйская городская больница скорой медицинской помощи имени В.О. Морзона


Главная

Об учреждении

Режим работы

Структура учреждения

Платные услуги

Электронные обращения

Горячая линия

Административные процедуры

Здоровый образ жизни

Страничка психолога

Администрация

Контакты

Отзывы

Вакансии

Вопрос-ответ

Электронные обращения

  • Электронные обращения граждан
  • Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.

    Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.

    О представлении дополнительных документов и (или) сведений

    Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

    Отзыв электронного обращения
    Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в учреждение либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

    Ответы на электронные обращения
    Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

    • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
    • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

    В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
    В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя учреждения либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня следующего за днем регистрации обращения в УЗ «3-я городская клиническая больница имени Е.В.Клумова».

    Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ «3-я городская клиническая больница имени Е.В.Клумова»;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

    Нормативные правовые акты, которыми регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц